Содержание
- № 1. Прочитай запросы людей и собери дорожные знаки правильно
- Мне нужен дорожный знак, разрешающий движение пешеходам.
- Мне нужен дорожный знак, запрещающий движение пешеходам.
- Мне нужен дорожный знак для обозначения места, где пешеходы могут переходить дорогу.
- № 2. Помоги Олесе и Пете безопасно добраться до бабушки. Сначала подготовь их к дороге. Для этого ответь на вопросы. Потом отправь их в путь и посмотри, что произойдёт. Если будут ошибки, исправь их и снова отправь ребят в путь.
- Найди в шкафу с помощью фонарика 4 предмета со световозвращающими элементами. Световозвращающие элементы могут возвращать свет обратно к его источнику.
- Выбери, где Олесе и Пете разместить световозвращающие элементы, чтобы стать заметными со всех сторон для водителей.
- Помоги Олесе и Пете безопасно перейти дорогу, чтобы встретиться с бабушкой. Ребята находятся на тротуаре. Выбери действие для безопасного перехода проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе до середины проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам на середине проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе после середины проезжей части дороги.
- № 3. Рассади пассажиров перед поездкой в автомобиле.
- Зафиксируй всех, кто должен быть пристёгнут ремнями безопасности.
- Выбери, где Олесе и Пете ждать трамвай безопасно.
- Выбери, где Олесе и Пете стоять и когда зайти в трамвай, чтобы это было безопасно для всех. Где стоять?
- Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Олесе вести себя?
- Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Пете вести себя?
- № 4. Выбери набор деталей для велосипеда Олеси, чтобы её поездка была более безопасной.
- Олеся поедет на велосипеде, а Петя — на самокате. Выбери набор экипировки, чтобы их поездка была более безопасной.
- Выбери, где 10-летнему Пете нельзя проехать на самокате.
- Выбери, где 14-летней Олесе нельзя проехать на велосипеде.
- Олеся и Петя подъехали к пешеходному переходу. Выбери, как им поступить.
№ 1. Прочитай запросы людей и собери дорожные знаки правильно
Мне нужен дорожный знак, разрешающий движение пешеходам.
Мне нужен дорожный знак, запрещающий движение пешеходам.
Мне нужен дорожный знак для обозначения места, где пешеходы могут переходить дорогу.
№ 2. Помоги Олесе и Пете безопасно добраться до бабушки. Сначала подготовь их к дороге. Для этого ответь на вопросы. Потом отправь их в путь и посмотри, что произойдёт. Если будут ошибки, исправь их и снова отправь ребят в путь.
Найди в шкафу с помощью фонарика 4 предмета со световозвращающими элементами. Световозвращающие элементы могут возвращать свет обратно к его источнику.
Выбери, где Олесе и Пете разместить световозвращающие элементы, чтобы стать заметными со всех сторон для водителей.
- сзади, спереди, по бокам
Помоги Олесе и Пете безопасно перейти дорогу, чтобы встретиться с бабушкой.
Ребята находятся на тротуаре. Выбери действие для безопасного перехода проезжей части дороги.
- Сначала посмотреть налево, потом направо, затем налево
Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе до середины проезжей части дороги.
- Идти и не торопиться, смотреть по сторонам
Выбери, как нужно поступать ребятам на середине проезжей части дороги.
- Контролировать ситуацию вокруг
Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе после середины проезжей части дороги.
- Идти и не торопиться, смотреть по сторонам
№ 3. Рассади пассажиров перед поездкой в автомобиле.
Зафиксируй всех, кто должен быть пристёгнут ремнями безопасности.
Выбери, где Олесе и Пете ждать трамвай безопасно.
Выбери, где Олесе и Пете стоять и когда зайти в трамвай, чтобы это было безопасно для всех. Где стоять?
- сбоку от дверей трамвая, после того, как пассажиры выйдут
Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка
была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Олесе вести себя?
- держаться за поручень, держать скейтборд в руке
Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Пете вести себя?
- держаться за ручку впереди стоящего сидения, держать самокат в руке
№ 4. Выбери набор деталей для велосипеда Олеси, чтобы её поездка была более безопасной.
- белая фара, красный фонарь, звуковой сигнал, катафоты
Олеся поедет на велосипеде, а Петя — на самокате.
Выбери набор экипировки, чтобы их поездка была более безопасной.
- велошлем, налокотники, наколенники, велосипедные перчатки
Выбери, где 10-летнему Пете нельзя проехать на самокате.
- полоса для велосипедистов
Выбери, где 14-летней Олесе нельзя проехать на велосипеде.
- тротуар
Олеся и Петя подъехали к пешеходному переходу. Выбери, как им поступить.
- слезть и перейти пешком